Solar.png

СОЛНЕЧНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

ЧИСТОТА, ВОЗОБНОВЛЯЕМОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Самое надежное и постоянное явление – каждодневный восход солнца. Так почему бы не использовать эту экологичную возможность на благо? Солнечные батареи – самое простое и надежное решение для выработки возобновляемой энергии в городских условиях. Солнечная энергия является наиболее важным источником энергии для всей планеты.

 

Мы предлагаем решения на базе солнечной энергии для физических и юридических лиц, как в автономном, так и в беспроводном режиме. Мы поможем Вам определить производительность, оценить прибыльность, спроектировать систему, приобрести оборудование, установить и обслуживать систему.

 

Мы стремимся предложить всем клиентам самое подходящее решение для выработки энергии и сделать это очень прозрачно. Для этой цели мы используем программные решения для моделирования солнечной энергии, которые позволяют проводить комплексный анализ производства солнечной энергии и анализ рентабельности.

 

Компания FUTURE HOME SYSTEMS® обладает опытом и знаниями в области планирования, конструирования и последующего обслуживания системы. Поэтому по вопросам солнечных батарей просим Вас обращаться к нам. Будущее начинается сегодня!

nutikodu13-1-300x167.png
  • Использование солнечных батарей позволяет снизить Ваши расходы на электроэнергию и обеспечивает долгосрочную защиту от колебаний цен на энергию.

  • Солнечные батареи являются единственным решением в области возобновляемой энергии, которое не требует обслуживания, со сроком службы 25-30 лет. 80-85% производительности сохраняется через 25 лет.

  • Солнечные батареи в здании являются одной из наиболее экономичных мер, позволяющих зданию стать зданием с нулевым потреблением энергии или зданием класса «А» или даже зданием с плюсовой энергией.

  • Использование солнечных батарей – область инвестиций с высокой надежностью и производительностью, которая также свидетельствует об экологической осведомленности владельца недвижимости. Здания с солнечными батареями продаются быстрее и по более высоким ценам, чем аналогичные обычные здания.

  • Срок окупаемости использования солнечных батарей обычно составляет 10-12 лет. Чем лучше соответствие между производством солнечных батарей и потреблением в здании, тем короче срок окупаемости.

  • В случае планирования установки солнечных панелей в ходе строительства нового здания, прибыль от использования солнечных батарей, в случае долгосрочного жилищного кредита, выше, чем увеличение суммы ежемесячных выплат.

Преимущества солнечных батарей

vc5_iphone_bluesolar_live.png

СКАНДИНАВИЯ

Представительство в Финляндии

ПРИБАЛТИЙСКИЕ СТРАНЫ

Главный офис в Эстонии

ЮЖНАЯ ЕВРОПА

Представительство в Испании

Mechelininkatu 1, Helsinki, Finland
 +358 – 400 – 232901
 scandinavia@futurehome.co

Pärnu maantee 141, Tallinn, Estonia
 +372 – 565 – 66614
 baltics@futurehome.co

Carrer Guillem de Castro, Alicante, Spain
 +34 – 627 – 019643
 info@futurehome.co

Если у вас возникли вопросы или Вам необходима дополнительная информация, обращайтесь к нашим специалистам:

Thanks for submitting!

Solar.png

SOLAR ENERGY SYSTEMS

CLEAN, RENEWABLE & COST EFFECTIVE

One thing that we can all rely on is that sun rises every day. So why not use this eco-friendly opportunity for a better cause? Solar panels are the simplest and most reliable solution for generating building-based renewable energy in an urban environment. Solar energy is the most important energy source for the entire planet.

We offer private and business client solar energy solutions for offline as well as wireless situations. We will help you to determine the productivity, assess the profitability, design the system, purchase the equipment, build and maintain the system.

We strive to offer all clients the best-suited energy generation solution and to do this very transparently. For this purpose, we are using solar energy simulation software solutions, which allow to perform comprehensive solar energy production and profitability analyses.

FUTURE HOME SYSTEMS® has experience and knowledge in planning, constructing and taking care
of the whole system later, so contact us about solar panels and the future starts today!

nutikodu13-1-300x167.png
  • Using solar panels lowers your electricity bills and provides long-term security against fluctuating energy prices.
     

  • Solar panels are the most maintenance-free renewable energy solution with a useful life of 25-30 years. 80-85% of the productivity remains after 25 years.
     

  • Solar panels on a building are one of the most cost-efficient measures for turning the building into an almost zero energy or energy class A or even plus energy building.
     

  • Using solar panels is an investment area of a highly reliable productivity, which also shows the environmental awareness of the property owner. Buildings with solar panels are sold more quickly and at higher prices than similar regular buildings.
     

  • The payback period of taking into use of solar panels is generally 10-12 years. The better the match between the production of the solar panels and the consumption in the building, the shorter the payback period.
     

  • In the case of planning installation of solar panels in the course of construction of a new building, the gain from using solar panels is, in the case of a long-term home loan, higher than the increase in the amount of the monthly repayments.

The benefits of solar panels

vc5_iphone_bluesolar_live.png

SCANDINAVIA

Representative office in Finland

BALTIC STATES

Head Office in Estonia

SOUTHERN EUROPE

Representative office in Spain

Mechelininkatu 1, Helsinki, Finland
 +358 – 400 – 232901
 scandinavia@futurehome.co

Pärnu maantee 141, Tallinn, Estonia
 +372 – 565 – 66614
 baltics@futurehome.co

Carrer Guillem de Castro, Alicante, Spain
 +34 – 627 – 019643
 info@futurehome.co

For inquiries and additional information, please contact our experts:

Thanks for submitting!