АЭРОТЕРМИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ

Приостановитесь на секунду и задумайтесь: Вам бы хотелось сэкономить свои деньги и время, а также позаботиться о природе при выборе климатической установки? Самое лучшее и простое решение – установить систему аэротермии, которая обеспечит Вам все вышеперечисленное.

 

Технология аэротермии способна захватывать энергию, содержащуюся в воздухе, и, используя специальные устройства, превращать ее в энергию для отопления и охлаждения помещений. Кроме того, система также способна подогреть бытовую воду до комфортной температуры. Поскольку приблизительно 75% энергии поступает из воздуха, эта технология действительно является устойчивой формой энергии, так как она не генерирует прямые выбросы CO2. По некоторым оценкам интеллектуальная технология системы аэротермии позволяет сэкономить более 65% от суммы расходов на электроэнергию. Являясь действительно современным решением, она может управляться при помощи системы Smart Home через 3G, 4G или WLAN.

 

И последнее, но не менее важное: эта простая и умная система также совершенно не требует ухода и постоянного обслуживания. А если необходимость все же возникнет, служба поддержки FUTURE HOME SYSTEMS позаботится обо всем.

Хватит мерзнуть и тратить бессмысленные суммы денег на устаревшие энергетические системы. Компания FUTURE HOME SYSTEMS обладает опытом и знаниями в области планирования, разработки и последующего обслуживания системы. Поэтому по вопросам аэротермии просим Вас обращаться к нам. Будущее начинается сегодня!

õhk-vesi3.jpg

СКАНДИНАВИЯ

Представительство в Финляндии

ПРИБАЛТИЙСКИЕ СТРАНЫ

Главный офис в Эстонии

ЮЖНАЯ ЕВРОПА

Представительство в Испании

Mechelininkatu 1, Helsinki, Finland
 +358 – 400 – 232901
 scandinavia@futurehome.co

Carrer Guillem de Castro, Alicante, Spain
 +34 – 627 – 019643
 info@futurehome.co

Если у вас возникли вопросы или Вам необходима дополнительная информация, обращайтесь к нашим специалистам:

Thanks for submitting!

Pärnu maantee 141, Tallinn, Estonia
 +372 – 565 – 66614
 baltics@futurehome.co

AEROTHERMAL ENERGY

Take a moment and think about that: wouldn't it be good to save your money, time and nature surrounding us when choosing a climate setup? The best and easiest solution is to install an aerothermia system that ensures all the things above.

Aerothermia technology is able to take the energy contained in the air and using special devices, turn it into energy used for heating and cooling the rooms. In addition, the system also generates comfortably domestic hot water. Because approximately 75% of energy comes from the air, it's truly a sustainable form of energy since it doesn't generate direct CO2  emissions. Thanks to its smart technology, it's estimated that using an aerothermia it's possible to save over  65% of Your energy bill. As a truly modern solution, the whole system can be controlled through Smart Home System using 3G, 4G or WLAN.

Last, but not least, being an easy and clever system, it's also quite care-free and doesn't need constant maintenance. Even when it needs to be taken care of, the FUTURE HOME SYSTEMS support team will handle it.

Stop feeling cold and wasting meaningless sums of money on the old energy systems. FUTURE HOME SYSTEMS has experience and knowledge in planning, constructing and taking care of the whole system later, so contact us about aerothermia and the future starts today!

õhk-vesi3.jpg

SCANDINAVIA

Representative office in Finland

BALTIC STATES

Head Office in Estonia

SOUTHERN EUROPE

Representative office in Spain

Mechelininkatu 1, Helsinki, Finland
 +358 – 400 – 232901
 scandinavia@futurehome.co

Carrer Guillem de Castro, Alicante, Spain
 +34 – 627 – 019643
 info@futurehome.co

For inquiries and additional information, please contact our experts:

Thanks for submitting!

Pärnu maantee 141, Tallinn, Estonia
 +372 – 565 – 66614
 baltics@futurehome.co